Использование социальных сетей - это один из самых эффективных способов выйти на рынок Китая на сегодняшний день. Социальные сети стали неотъемлемой частью любых маркетинговых кампаний в Китае. Китайские социальные сети - это уникальное динамичное информационное пространство, которое демонстрирует самые высокие показатели в мире по степени распространения. Сегодня количество интернет-пользователей достигло поразительной отметки - около 630 млн человек. В различных социальных сетях отражено многообразие стратегий и моделей поведения. Понимание поведения разных слоев китайского общества является ключом к успешному продвижению на китайском рынке. По аналитическим данным китайцы проводят в Интернете более 25 часов в неделю, посвящая социальным сетям около 40% времени. Эта активность стимулирует социальные сети к быстрому развитию. Большинство пользователей заходят в социальные сети с мобильных телефонов. Как известно, китайцы больше прислушиваются к своим родным, друзьям и к лидерам мнений в Интернете (KOL - Key Opinion Leader). Китайцы с большим доверием относятся к информации в социальных сетях, чем к традиционным СМИ в виду сильной цензуры, исходящей от властей.

Сегодня товарный бизнес с Китаем уже довольно серьезно развит. Множество товаров ежедневно ввозится на территорию России. Однако не все товары действительно могут быть пригодными для использования. Сертификат соответствия определяет уровень качественных характеристик товара и дает неоспоримое преимущество на рынке, так как для потребителя прежде всего важно, чтобы приобретаемые товары были качественными. Сертификат соответствия продукции - это показатель качества и безопасности для потребителя. Он оформляется, когда продукция считается пригодной для продажи и соответствует всем нормативам и требованиям, обозначенным в техническом регламенте таможенного союза. Сертификация - это также действенное средство по развитию экономических и торговых отношений с другими странами, благотворно влияющая на продвижение товаров и укрепление позиций в течение длительного периода времени.

Чтобы понять преимущества брендирования товара и решить, нужен ли Вам товар, выпущенный под Вашим брендом, подумайте, почему же клиенты выбирают определенные товары из всего рыночного многообразия?  В чем причина такого выбора, почему именно каким-то определенным товарам отдается предпочтение?

Факты говорят о том, что именно бренд и является причиной для выбора. Брендинг - это процесс управления восприятием покупателей и создание прочной эмоциональной связи с целевой аудиторией. Главная его цель - разработка интересного, запоминающегося образа и стратегия коммуникации с потребителями, чтобы покупатель, услышав название бренда или увидев визуальную символику, уже имел четкое представление о продукции, ее качестве и популярности.

КАРГОТРАНС

Надежная компания, с которой комфортно работать!

Время работы

Мы работаем 7 дней в неделю, включая праздничные дни!

Пн - Пт:09:00 - 21:00 Сб - Вс:09:00 - 18:00 Праздники:09:00 - 18:00
  • Москва, Люблино, ТЦ Москва, Тихорецкий бульвар, д. 1, c. 30
  • +7 (495) 789 26 16
  • expert@cargohelper.ru